В своем письме от 25 ноября 2021 года № 14-00-05/28954 Федеральное Казначейство разъяснило как проводить электронное актирование с 01.01.2022, согласно новым правилам Закона № 44-ФЗ. В случае, если контракт был заключен до 01.01.2022 и срок его действия переходит на следующий год, Заказчик имеет право проводить приемку как и прежде — на бумаге. До этой даты, электронная приемка является правом, а не обязанностью Заказчика. Однако, результаты приемки необходимо будет размещать в ЕИС.
С 01.01.2022 по 31.03.2022 года документы о приемке необходимо размещать в разделе сведений об исполнении контракта.
Начиная с 01.04.2022, электронные документы о приемке будут размещаться в ЕИС отдельными документами: документ о приемке подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), документ о приемке подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и Заказчиком, исправление документа о приемке подписанное поставщиком (подрядчиком, исполнителем), исправление документа о приемке подписанное поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и Заказчиком, а также мотивированный отказ.
Исключение составят документы, формируемые при исполнении контрактов, заключенных по результатам закрытых электронных процедур.